14.04.2023       267

Подведены итоги I тура конкурса "Роль адвоката в гражданском обществе"


С 2013 года Коллегия адвокатов «СОГА» совместно с юридическим факультетом Гуманитарного университета проводит конкурс среди учащихся старших классов и учителей школ города Екатеринбурга и Свердловской области «Роль адвоката в гражданском обществе».

В 2022 году Конкурс был объявлен в 7 раз и приурочен к празднованию 20-летнего юбилея Коллегии адвокатов «СОГА». 

Цель конкурса - выявление среди участников одарённой молодёжи, проявляющей склонность к деятельности в юридической и адвокатской сфере, добровольное направление деятельности учащихся, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в области права, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.
Сформировано конкурсное жюри: адвокаты Сорокина Татьяна Борисовна (председатель жюри), Конев Олег Игоревич, Патрахина Анна Олеговна, Брындин Иван Александрович и Глушкова Светлана Игоревна, доктор политических наук, доцент, заведующая кафедрой прав человека, зам. декана юридического факультета, директор Центра правового просвещения и прав человека Гуманитарного университета. 

Финал конкурса состоится 22 апреля в 12:00 Гуманитарном университете по адресу Екатеринбург, ул. Железнодорожников, 3 аудитория 112.

К защите работ приглашаются участники, прошедшие во II тур:
1.    «Адвокат в реализации прав ребенка на образование», Пасынков Вадим, 8 «А» класс МАОУГ Нижней Салды 
2.    «Адвокат в реализации прав ребенка на образование», Емельянов Антон, 8 «Б» класс МАОУГ Нижней Салды 
3.    «Адвокат в реализации прав ребенка-инвалида в социуме», Шаншурова Полина, 8 «А» класс МАОУГ Нижней Салды 
4.    «Проблемы правового регулирования взаимоотношений между учителями и учениками», Изкенов Мурат, 11»А» класс МБВСОУ ЦО «224
5.    «Роль адвоката в защите прав ребенка в ситуации насилия в семье», Буковинина Яна, 8 «Б» класс МАОУГ Нижней Салды 
6.    Защитительная речь адвоката на тему «Право ребенка на свободу мысли, совести и религии», Колясникова Марина, 10»Г» класс МБОУ гимназия №5
7.    Исследовательская работа «Проблемы в реализации прав несовершеннолетних обучающихся на отдых и досуг», Дереча Александра 9»А» класс МАОУ гимназия №70
8.    «Проблемы правового регулирования взаимоотношений между учителями и учениками (моделирование ситуации и подготовка защитительных речей адвокатов на стороне учителя и ученика)», Карпович Екатерина, 11 класс, г. Ревда
9.    Внеурочное мероприятие: правовой квест «Четыре шага к профессии «Адвокат», Смагина Алина Анатольевна, преподаватель истории и обществознания МАОУ гимназия №5

Критерии оценки конкурсных работ:
•    актуальность темы;
•    логичность составления плана, взаимосвязанность основных этапов работы;
•    полнота раскрытия темы работы;
•    самостоятельность написания работы, наличие аргументированной точки зрения автора;
•    соответствие доводов нормам действующего законодательства Российской Федерации;
•    юридический стиль изложения;
•    наличие в работе предложений по повышению роли адвокатуры в современном обществе

До встречи в финале! 
Всем участникам желаем удачи!



В список